Главная » 2012 Февраль 10 » ZBrush 4R2B
15:14 ZBrush 4R2B | |
ZBrush — мощная программная среда
для 3D-моделирования. Отличительной особенностью программы является
имитация процесса «лепки» трёхмерной скульптуры, усиленного движком
трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает
процедуру создания требуемого 3D-объекта. Каждая точка содержит
информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и
глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете
«лепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с
глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они
выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Позволяет
добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов.
Разработчики обеспечили программу самыми разнообразными примитивами на
все случаи жизни, с помощью которых можно легко создать практически
любой трехмерный объект. » Новая опция "Auto Groups With UV" которая позволяет автоматическое группировки по сетке (shells) и UV (islands). » Добавлена опция "Align To Object" которая дает возможность вращать обект вокруг своего локального центра. Align To Object находится в палитре Draw. » Появилась новая кисть Flatten для сглаживания. » Добавлено возможность включения/выключения LightBox при старте ZBrush 3.5. Обновления: » Увеличена сила сглаживания кисти Smooth. » Теперь маску можно применять с LazyMouse вместе с режимом Backtrack или без него. » Кнопка прозрачности (transparent) теперь может быть включена, даже если модель состоит только из одного объекта (subtool). Это позволяет включить прозрачность при работе в режим редактирования HD. Исправления: » Теперь можно генерировать displacement и карты нормалей (normal maps), даже если сетка частично скрыты. » Опция "Show Mask" будет автоматически включатся при маскировании в режиме Transpose. » Исправлены 2.5D Blur кисть при работе в режиме ZAdd. » ZSpheres 2 и ZSketch » Поверхностный шум » Кисть для шума » Улучшенная LazyMouse с режимами Backtrack и Snap to Track » Новые кисти: Trim (обрезка), Planar (уплощение), Noise (шум), Move (сдвиг), Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple и др. » Новая кисть Brush Depth Masking дает полный контрль при работе с поверхностью » Новые материалы MatCap для режимов ZSpheres 2/ZSketch » Градиентный PolyPaint » Каждый Subtool теперь может иметь свою собственную текстуру, карту Displacement и карту нормалей (Normal Map). » Улучшили перспективу, теперь там есть сетка » Реорганизовали суб-палитру инструментов, чтобы согласовать с выбранным SubTools » Появилась возможность объединять все видимые SubTools с опцией сшить швы » Новый метод развертки текстурных координат - PUVTiles, который на сегодняшний день наилучшим образом пакует UV-пространство. » Точность PolyPainting возросла с 8 до 16 бит » Возросла до 16 бит точность масок » Новая опция для Gradient polypainting позволяет динамически создавать переход между цветами » Новый метод навигации с практически бесконечным увеличением » Навигация с помощью правой клавиши мышки » Добавили кучу новых ползунков в Project All для еще большего контроля над результатом » Новая система управления памятью позволяет делить (subdivide) вашу модель на еще большее количество полигонов. » Улучшенный экспорт и импорт с полной поддержкой Maya и ее формата *.ma » Быстрый локальный доступ к всем файлам ZBrush с помощью нового браузера LightBox | |
|
Всего комментариев: 0 | |