Главная » 2011 Сентябрь 29 » SpaceEngine BETA Version 0.94 [Английский/Русский]
19:28 SpaceEngine BETA Version 0.94 [Английский/Русский] | |
SpaceEngine - космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет... Год: 2011 Название Программы: SpaceEngine BETA Версия программы: 0.94 Последняя Версия программы: 0.94 Язык интерфейса: Английский/Русский Лечение: не требуется Системные требования: Минимальные: CPU 2.0 GHz RAM 2 Gb Video GeForce 6800, ATI 3850 Video RAM 512 Mb OS Windows XP Рекомендуемые: CPU 3.0 GHz RAM 2 Gb Video GeForce 9800 GTX, ATI 4870 Video RAM 1024 Mb OS Windows 7 Размер: 446 Mb SpaceEngine - космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет... Возможности движка: Представлены все основные типы космических объектов: планеты, луны, астероиды, звёзды, звёздные скопления, туманности, галактики. Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масштабами происходит непрерывно. Управление полётом как в шутерах (WASD), есть режимы движения с инерцией. Автопилот типа "выбрал и лети": достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать 'G', чтобы автоматически перелететь к нему. Поиск объектов по имени, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота. Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедление и инверсия течения времени. Отображение орбит планет, меток, координатной сетки. Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптимальной скорости полёта. Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и экзопланеты). В "неисследованных" областях происходит процедурная генерация объектов: звёзды, скопления, туманности, планетные системы. Объёмные 3D модели галактик и туманностей (спрайты) с учётом поглощающих пылевых облаков, оптимизированный рендер в скайбокс и импостеры. 3D рельеф поверхности планет и звёзд: для многих тел Солнечной Системы реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных планет - генерация процедурного рельефа. Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом. Точная модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для других планет. Возможность дополнения пользователями: модели, каталоги, текстуры. Отличия от предыдущей версии: Что нового: процедурные тройные и кратные звёзды процедурные планеты вокруг барицентров кратных звёзд изменены правила именования звезд, планет и лун в процедурных планетных системах изменен браузер планетной системы локализация на русский язык, возможность локализации на другие языки шрифты с символами разной ширины описание классов звезд различные изменения в интерфейсе ускоренная загрузка ландшафтов возможность инверсии мыши убрана префиксная нотация в конфигах новый режим Motionblur звёзд: только при движении расчёт плотности и давления атмосферы на планетах расчёт парникового эффекта на планетах улучшены цвета звёзд планеты с большим эксцентриситетом орбит изменён знак LOD планет: +3 максимальная детализация, -3 минимальная эффект гравитационной линзы для чёрных дыр и нейтронных звёзд сверхмассивные чёрные дыры в центрах галактик и шаровых скоплений (пока без аккреционных дисков и джетов) ближайшие к сверхмассивной чёрной дыре звёзды движутся по орбитам вокруг неё пояса астероидов (на данном этапе лимит 3000 астероидов на систему) указатель на выбранный объект в виде крестика и стрелки Исправления багов: устранёна главная причина падений (неправильный расчёт использованной памяти) устранен перерасход памяти из-за использования текстур с разрешением, не кратным степени двойки уменьшено минимальное расстояние до галактики для начала генерации процедурных звёзд уменьшена чрезмерная плотность звёзд в маленьких галактиках исправлен глюк с записью лишних пробелов в координатах в конфиге юзера исправлен баг с невозможностью выделить туманность исправлен баг с неправильной яркостью туманности в режиме Auto exposure исправлено неправильное чтение скриптов с Linux-стилем конца строки устранены тормоза при задании тысяч астероидов и комет в планетной системе исправлен глюк с влиянием эффекта Bloom на интерфейс исправлен показ информации о количестве планет у звезды устранено неправильное рисование маркера барицентра (за галактикой) исправлена плотность облаков на сухих террах устранён показ греческих аббревиатур вместо греческих символов в журнале автопилота и диалоге локаций устранено мигание при попадании солнца в поле зрения на планете с атмосферой исправлено неправильное определение температурного класса планеты при создании системы устранён выбор неправильного тела в браузере солнечной системы при наличии в каталоге нескольких тел с одинаковым именем устранён перенос строки и сброс регистра шрифта в ячейках таблиц устранено изменение направления полёта при переключении между режимами Spacecraft и Aircraft уменьшен z-файтинг на моделях красных гигантов исправлена ошибка с неверным удалением звёзд при задании скриптового каталога уменьшен z-файтинг на планетах при взгляде издалека и в телескоп устранена потеря точности трансформации вершин при движении камеры очень близко к поверхности планеты исправлена яркость бликов на ледяных поверхностях исправлено пропадание блоков ландшафта при резком повороте или ускорении времени Инструкция по установке: Распакуйте архив и запустите SpaceEngine.exe. Не объединяйте эту версию с ранее установленной старой! Можно включить руссификацию интерфейса: для этого откройте файл config\main.cfg и уберите символы "//" перед параметром GUILanguage Переустановка или перенос на другой компьютер При первом запуске автоматически создастся папка cache, куда сохраняются шейдеры, модели и прочие платформенно-зависимые файлы. При переходе на другой компьютер удалите эту папку. Описание управления читайте readme094_rus.txt в архиве. Скриншоты: Скачать "SpaceEngine BETA Version 0.94 [Английский/Русский]": Одним файлом с Vip-file.com http://vip-file.com/download/30796.3fe5963...lkyWay.rar.html Скачать с Letitbit.net: http://letitbit.net/download/42143.4d43de7....part1.rar.html http://letitbit.net/download/00565.0c70f1d....part2.rar.html http://letitbit.net/download/62916.69501d6....part3.rar.html http://letitbit.net/download/93732.983ce6a....part4.rar.html http://letitbit.net/download/99874.959c4bc....part5.rar.html Скачать с Rapidshare.com: https://rapidshare.com/files/3599786492/Spa...kyWay.part1.rar https://rapidshare.com/files/991714030/Spac...kyWay.part2.rar https://rapidshare.com/files/3491820862/Spa...kyWay.part3.rar https://rapidshare.com/files/287344905/Spac...kyWay.part4.rar https://rapidshare.com/files/1265270003/Spa...kyWay.part5.rar | |
|
Всего комментариев: 0 | |