Главная » Файлы » Counter-Strike 1.6 » Плагины |
VIPSystem
22.09.2011, 19:20 | |
VIPSystem Описание:Плагин
добавляет новый тип игроков - VIP'ов. Система предоставляет отдельную
систему регистрации и поддерживает 2 типа возможностей: постоянные и
выбираемые в меню. Регистрация новых возможностей происходит за счет
добавления плагинов, что дает системе гибкость. Также система не зависит
от мода т.е. работает с любыми модами. Дополнения к VIP системе: VSAmmoAndGrenadesItem - Дает патроны и все гранаты. VSArmorItem - Дает броню. VSBulletDamage - Показывает VIP нанесенный урон. VSCTBombRadar - Показывает VIP за CT расположение бомбы на радаре. VSKickAndBanAccess - Позволяет кикать и банить игроков. VSPistolsItem - Позволяет взять любой пистолет. VSReserveSlot - Позволяет добавить резервные слоты для випов. VSSpawnArmor - Дается броня при появлении. VSSpawnGrenades - Даются все гранаты при появлении. VSVipChat - Добавляет приватный чат для випов. VSVipPrefix - Добавляет префикс [VIP] в чате. VSVipPrefixColoredTranslit - Добавляет префикс [VIP] в чате. Совместимость с ColoredTranslit. VSVipsOnline - Показывает VIP в сети. VSVipSpeed - Устанавливает скорость VIP с любым оружием. VSWeapons - Оружие. На выбор дается M4A1, AK47, AWP, Galil, Famas, Desert Eagle и гранаты. VSWeapons1 - Модификация: M4A1 дается только CT, AK47 дается только террористам. Пользовательские дополнения: VSGravity - устанавливает гравитацию VIP. VSHpArmor - дает здоровье и броню. VSInvis - позволяет VIP стать невидимым. VSSpeed - устанавливает скорость VIP. VSVipModels - меняет модели VIP. VSVipStatus - показывает статус VIP в таблице. VSInvul - Функция бессмертия для VIP. Более точную информацию о каждом плагине Вы сможете увидеть в исходниках. Примечание: Плагины, название которых оканчивается на Item, выбираются в меню. CVAR's: vs_password_field - название поля пароля. vs_amount_opening_menu - количество раз открытий меню за одну жизнь. Примечание: 0 - неограничено. Команды: vips_list - выводит список VIP в консоль сервера. vip_menu - меню возможностей. Для разработчиков: /* Флаги доступа */ #define VIP_FLAG_ALL 0 // Любой флаг #define VIP_FLAG_A (1<<0) // Флаг "a" #define VIP_FLAG_B (1<<1) // Флаг "b" #define VIP_FLAG_C (1<<2) // Флаг "c" #define VIP_FLAG_D (1<<3) // Флаг "d" #define VIP_FLAG_E (1<<4) // Флаг "e" #define VIP_FLAG_F (1<<5) // Флаг "f" #define VIP_FLAG_G (1<<6) // Флаг "g" #define VIP_FLAG_H (1<<7) // Флаг "h" #define VIP_FLAG_I (1<<8) // Флаг "i" #define VIP_FLAG_J (1<<9) // Флаг "j" #define VIP_FLAG_K (1<<10) // Флаг "k" #define VIP_FLAG_L (1<<11) // Флаг "l" #define VIP_FLAG_M (1<<12) // Флаг "m" #define VIP_FLAG_N (1<<13) // Флаг "n" #define VIP_FLAG_O (1<<14) // Флаг "o" #define VIP_FLAG_P (1<<15) // Флаг "p" #define VIP_FLAG_Q (1<<16) // Флаг "q" #define VIP_FLAG_R (1<<17) // Флаг "r" #define VIP_FLAG_S (1<<18) // Флаг "s" #define VIP_FLAG_T (1<<19) // Флаг "t" #define VIP_FLAG_U (1<<20) // Флаг "u" #define VIP_FLAG_V (1<<21) // Флаг "v" #define VIP_FLAG_W (1<<22) // Флаг "w" #define VIP_FLAG_X (1<<23) // Флаг "x" #define VIP_FLAG_Y (1<<24) // Флаг "y" #define VIP_FLAG_Z (1<<25) // Флаг "z" /* Возвращает 1, если игрок вип, в противном случае 0 */ native VSGetUserVip(id) /* Возвращает 1, если игрок имеет указанный флаг, в противном случае 0 */ native VSGetVipFlag(id, flag) /* Возвращает флаги игрока в виде битовой последовательности */ native VSGetVipFlags(id) /* Регистрирует новую возможность Параметры: name - название возможности flag - флаг доступа Возвращает: id возможности */ native VSRegisterItem(name[], flag) /* Событие выбора возможности */ forward VSItemSelected(id, itemid) /* Событие подключения випа */ forward VSVipConnect(id) /* VSPluginNameItem v1.0 */ #include <amxmodx> /* Подключаем библиотеку, для того чтобы были доступны фунции системы */ #include <VIPSystem> /* Флаг доступа к возможности */ #define ACCESS_FLAG VIP_FLAG_C /* Переменная, в которой будет хранится id возможности */ new curItem public plugin_init() { register_plugin("VSPluginNameItem", "1.0", "Author") /* Регистрируем возможность в системе. Первый аргумент - название возможности Второй аргумент - флаг доступа к возможности Возвращает - id возможности */ curItem = VSRegisterItem("Item Name", ACCESS_FLAG) } /* Функция вызывается при выборе возможности. Передается id игрока и id выбранной возможности */ public VSItemSelected(id, itemid) { if (itemid == curItem) { // Какие-то действия } return PLUGIN_HANDLED; } | |
Просмотров: 428 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |