Главная » 2012 Январь 8 » Autodesk 3ds Max 2011. Основы 3D-моделирования. Уровень 1
17:08 Autodesk 3ds Max 2011. Основы 3D-моделирования. Уровень 1 |
Жанр: обучающее видеокурс Автор: Специалист Год выпуска: 2011 Формат: WMV Продолжительность: 40 часов Дополнительные материалы: методичка pdf Язык: русский Видеокурс Autodesk 3ds Max 2011 закладывает основы успешной работы и дальнейшего обучения в данной программе. Курс необходим как новичкам в 3D–графике, так и пользователям, уже имеющим базовые, но несистематизированные знания. Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении. Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом. Новый графический режим Nitrous • История развития 3ds Max и практическое его предназначение. • Системные требования. • Обновление системы с помощью сервис паков. • Устройство интерфейса. • Основы создания объектов в 3ds Max 2012, настройки их параметров и их преобразований. • Создание сцены из простых объектов. • Особенности настройки нового графическим режимом Nitrous. Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов • Создание простых объектов и их трансформация. • Способы выделения объектов. • Имена объектов. • Параметры объектов. • Создание наборов объектов, компоновка их в сцены. • Управление опорной точкой объекта. Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов • Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности. • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов. • Работа с окном Scene Explorer`а. • Модификаторы объекта – стек модификаторов. • Простые модификаторы деформации объектов. • Настройка модификаторов в стеке. Модуль 4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов • Понятие плоской фигуры – сплайна. • Основы создания сплайнов. • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов. • Модификация сплайнов на различных уровнях. • Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов. Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов • Extrude – выдавливание • Lathe – поворот вокруг оси • Bevel – выдавливание с фаской. • Bevel Profile – выдавливание с определенным профилем. • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути. • Практические примеры применения данных модификаторов. Модуль 6. Булевские операции. Создание Loft – объектов • Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов. • Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов. • Практические примеры применения Boolean/ProBooleans. • Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур. • Правильная подготовка сечений лофтинга. • Редактирование сечений лофтинга. • Оптимизация объектов лофтинга. • Практические примеры применения лофтинга. Модуль 7. Применение материалов к объектам • Назначение материалов на объекты. • Поиск материалов в библиотеках. • Понятие проекционной карты материала. • Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map. • Применение модификатора Edit Mesh с целью назначения нескольких материалов на один объект. Модуль 8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы • Съемочные камеры в 3ds Max 2012. • Применение камер на конкретных примерах. • Различные источники света в 3ds Max 2012. • Создание и настройка источников света. • Изучение параметров источников света. Модуль 9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды • Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве. • Практическая работа по освещению коттеджа. • Настройка заднего фона. • Вписывание объектов в задний фон. • Сохранение полученного изображения. Модуль 10. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды • Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели. • Практическая работа по освещению интерьера. • Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта. • Туман и объемный свет. • Эффект огня. • Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect). Скачать Autodesk 3ds Max 2011. Основы 3D-моделирования. Уровень 1 (letitbit.net) >> Скачать Autodesk 3ds Max 2011. Основы 3D-моделирования. Уровень 1 (vip-file.com) >> Скачать Autodesk 3ds Max 2011. Основы 3D-моделирования. Уровень 1 (turbobit.net) >> Скачать Autodesk 3ds Max 2011. Основы 3D-моделирования. Уровень 1 (depositfiles.com) >> |
|
Всего комментариев: 0 | |